Top.Mail.Ru
Мы используем куки, чтобы сделать сайт лучше для вас

MA:NYO

Бесплатная
консультация
Бесплатно подберем продукты для решения проблемы и индивидуального ухода, просто заполните форму
— Возрастные изменения и потеря упругости
— Неровный тон, забитые поры
— Сухость, раздражение, следы усталости
— Высыпания, черные точки, жирный блеск
— Темные круги под глазами, отечность
— Пигментация
Скидка 20% на первый заказ
По промокоду NEW20

О бренде: MANYO

Природный бренд из Южной Кореи

Для того, чтобы остановить свой выбор на manyo - будет полезно познакомиться с философией бренда и узнать, в чем именно его уникальность. Корейская компания начала своё развитие в 2012 году и планировала свою деятельность только на внутреннем рынке Южной Кореи.

За шесть лет успешного и особенного отношения в создании продуктов компания провела масштабный ребрендинг, вышла на мировой рынок и завоевала доверие покупателей по всему миру. Все дело в том, что в арсенале бренда используются только высококачественные и экологически чистые ингредиенты. В составе продуктов вы не найдете химических добавок, минеральных масел, парабенов и ароматизаторов. Именно такое внимательное единение с природой выделает бренд и «околдовывает» каждого.

Само название бренда в переводе означает «колдунья» и произносится «маньо» - это название притягивает к себе, а каждый продукт в своей уникальной упаковке напоминает волшебный элексир.

Известность бренду принесли две супер-сыворотки. Да-да, именно те самые ампулы белого и оранжевого цветов из линеек Bifida и Galactomy притянули к себе всеобщую любовь и признание! Эти две линейки дополнены продуктами для ежедневного многоступенчатого ухода и очень эффективны в решении конкретных эстетических задач.

ПРИРОДА - это основа натурального бренда, его ключевая особенность. С этим сложно поспорить: в состав продуктов входят уникальные, зачастую редкие ингредиенты, большая часть которых произрастает в диких, экологически чистых лесах Амазонки. Такое разнообразие экстрактов и помощь от самой природы позволяет бренду создавать линейки, подходящие для заботы о коже с самыми разными несовершенствами.

Но основной фокус сделан на следующих особенностях:

- возрастные изменения
- проблемная кожа, склонная к жирности
- акне, воспаления, раздражения, чувствительность
- обезвоженность и недостаток липидов в клетках

Глобальная цель бренда - здоровая и естественная кожа каждый день, забота о себе и внимательное отношение к своим особенностям.