Природный бренд из Южной Кореи
Для того, чтобы остановить свой выбор на manyo - будет полезно познакомиться с философией бренда и узнать, в чем именно его уникальность. Корейская компания начала своё развитие в 2012 году и планировала свою деятельность только на внутреннем рынке Южной Кореи.
За шесть лет успешного и особенного отношения в создании продуктов компания провела масштабный ребрендинг, вышла на мировой рынок и завоевала доверие покупателей по всему миру. Все дело в том, что в арсенале бренда используются только высококачественные и экологически чистые ингредиенты. В составе продуктов вы не найдете химических добавок, минеральных масел, парабенов и ароматизаторов. Именно такое внимательное единение с природой выделает бренд и «околдовывает» каждого.
Само название бренда в переводе означает «колдунья» и произносится «маньо» - это название притягивает к себе, а каждый продукт в своей уникальной упаковке напоминает волшебный элексир.
Известность бренду принесли две супер-сыворотки. Да-да, именно те самые ампулы белого и оранжевого цветов из линеек Bifida и Galactomy притянули к себе всеобщую любовь и признание! Эти две линейки дополнены продуктами для ежедневного многоступенчатого ухода и очень эффективны в решении конкретных эстетических задач.
ПРИРОДА - это основа натурального бренда, его ключевая особенность. С этим сложно поспорить: в состав продуктов входят уникальные, зачастую редкие ингредиенты, большая часть которых произрастает в диких, экологически чистых лесах Амазонки. Такое разнообразие экстрактов и помощь от самой природы позволяет бренду создавать линейки, подходящие для заботы о коже с самыми разными несовершенствами.
Но основной фокус сделан на следующих особенностях:
- возрастные изменения
- проблемная кожа, склонная к жирности
- акне, воспаления, раздражения, чувствительность
- обезвоженность и недостаток липидов в клетках
Глобальная цель бренда - здоровая и естественная кожа каждый день, забота о себе и внимательное отношение к своим особенностям.